В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

Сравнительные испытания установок динамического нагружения системы FWD для оценки прочности дорожных одежд прошли на автодороге федерального значения М-11 «Нева» в Подмосковье. Данные исследования проводятся в рамках реализации государственного контракта Росавтодора с АНО «НИИ ТСК» на проведение научно-исследовательской работы по теме «Разработка ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Методика оценки прочности нежестких дорожных одежд».

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

Целью испытаний является сопоставление результатов, полученных установками динамического нагружения различных производителей, как отечественных, так и зарубежных. Кроме того, в процессе эксперимента специалисты оценили сходимость и воспроизводимость методики измерений по ГОСТу 32729-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Метод измерения упругого прогиба нежестких дорожных одежд для определения прочности».

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

Исследования проводились на участке длиной 50 м в пяти разных точках. Установка динамического нагружения падающим грузом создавала требуемую нагрузку на автомобильную дорогу. В течение дня каждая из установок выполнила три серии измерений в пяти точках по четыре измерения в каждой: одно пробное и три рабочих.

Во время испытаний специалисты фиксировали температуру воздуха, дорожного покрытия, слоя асфальтобетона на глубине 2,5 см, 5 см, 15 см, 20 см и 25 см. Чтобы оценить влияние температуры слоев из асфальтобетона и величину прикладываемой нагрузки на результаты эксперимента, диагностику выполняли с различной нагрузкой и в разные периоды дня.

Читайте также:  Минтранс и Росавтодор проконтролировали подготовку строительства мостового перехода через Волгу на обходе Тольятти

Выбор участка трассы М-11 «Нева», находящейся в ведении госкомпании «Автодор», обусловлен высокой несущей способностью конструкции и возможностью ведения мониторинга состояния дороги при помощи встроенных в дорожное покрытие датчиков температуры, влажности и деформаций покрытия.

В испытаниях были представлены установки системы FWD от 7 организаций: ФГБОУ «МАДИ» (установка УДК-6), ООО «Спецдортехника» (установка Дина-4А), ООО «Доринжсервис» (установка Primax 1500), СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» (установка Dynatest HWD 8082), ФАУ «РосдорНИИ» (установка Прогибомер FWD-RDT), ВПО «Регион» (установка ДИП-Импульс), ГК «Растом» (установка Dynatest FWD 8000).

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

В Московской области провели сравнительные испытания установок для определения характеристик дорожного покрытия

За проведением исследований наблюдали представители Федерального дорожного агентства, госкомпании «Автодор» и ООО «Автодор-Инжиниринг».

Результаты проведенных испытаний будут использованы при разработке национального стандарта, регламентирующего методику оценки прочности нежестких дорожных одежд. Стандартизация данной методики позволит инженерам-дорожникам определять прочность конструкции в целом и отдельных конструктивных слоев для учета при назначении мероприятий по капитальному ремонту и ремонту.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

8 + 17 =