Росавтодор принимает участие в 33-м Зимнем дорожном конгрессе в Финляндии

С 11 по 13 февраля российская делегация дорожников в составе заместителя начальника управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Рената Гайнетдинова, начальника ФКУ Упрдор «Кола» Михаила Овчинникова, заместителя начальника ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Игоря Глазырина, генерального директора Ассоциации «РАДОР» Игоря Старыгина, первого заместителя председателя правления ГК «Автодор» Игоря Астахова принимает участие в 33-м Зимнем дорожном конгрессе в Финляндии.

Росавтодор принимает участие в  33-м Зимнем дорожном конгрессе в Финляндии

Росавтодор принимает участие в  33-м Зимнем дорожном конгрессе в Финляндии

Росавтодор принимает участие в  33-м Зимнем дорожном конгрессе в Финляндии

Росавтодор принимает участие в  33-м Зимнем дорожном конгрессе в Финляндии

Росавтодор принимает участие в  33-м Зимнем дорожном конгрессе в Финляндии

Зимний дорожный конгресс — значимое событие в транспортной отрасли Баренц-региона, участие в котором ежегодно принимают представители более 15 стран мира. Это площадка для профессионалов вобласти зимнего содержания дорог и улиц. Передовые знания и тенденции представляются и обсуждаются на семинарах, выставках, а также в рамках демонстрационных показов.

11 февраля российская делегация приняла участие в рабочей встрече в Финском агентстве транспортной инфраструктуры с участием генерального директора Кари Вилмана.

На совещании были рассмотрены вопросы текущего состояния и перспективных направлений развития дорожного хозяйства России и Финляндии,повышения эффективности расходования средств дорожных бюджетов, новые бизнес-модели организации содержания магистралей в зимний период, повышения уровня качества услуг, предоставляемых пользователям дорог, в том числе через внедрение и применение современных технических решений, развитие интеллектуальных систем, а также вопросы развития приграничного сотрудничества.

Во второй день сессии участники обсудят автоматизацию и использование данных о ситуации на дорогах, новые направления деятельности в зимнем содержании дорог в странах Европы и России.

Согласно данным Национальной Ассоциации зимнего содержания дорог РФ сегодня в мировой дорожной отрасли наметилась тенденция применения многокомпонентных противогололедных реагентов. Это продиктовано растущей интенсивностью движения и увеличивающимися скоростями. Чтобы снизить аварийность, дорожное покрытие круглый год должно быть чистым: без снега и наледи. Как показывает практика, смешение нескольких солей позволяет добиться лучших технологических показателей, снизить влияние на окружающую среду и объекты дорожного хозяйства. В ряде стран соотношение между антигололедными средствами и фрикционными материалами доходит до 80-90% в пользу реагентов. Что касается песка и щебня, то на магистралях с интенсивным движением их не используют вовсе.

Читайте также:  ГИБДД не исключило повышение предельной скорости движения по «Тавриде» в Крыму до 110 км/ч

Дороги в так называемом «накате» сегодня можно встретить в Финляндии и Норвегии, где большинство трасс с небольшой интенсивностью движения до 3 000 автомобилей в сутки. Но даже там, когда речь заходит про более загруженные трассы —покрытие чистят до асфальта с помощью реагентов.

В России масштабный переход на современные технологии зимней уборки начался последние несколько лет. В первую очередь это отказ от посыпки песком федеральных трасс I и II категорий. В последнее время эта тенденция наметилась и в городах, стремящихся перенимать передовой подход в содержании.

Что касается применения противогололедных материалов в России, то в настоящее время подведомственные Росавтодору федеральные казенные учреждения, в чьем оперативном управлении находятся участки федеральных трасс, применяют в основном чистые хлориды — то есть наиболее безопасные с точки зрения экологичности материалы.

В качестве химических противогололедных материалов для борьбы с зимней скользкостью на мостовых сооружениях все шире используются реагенты, не оказывающие отрицательного влияния не только на окружающую природную среду, но и на конструктивные элементы автодорожных мостов. К таким реагентам относят противогололедные материалы, выпускаемые на ацетатной, формиатной, карбамидной и на других бесхлорных основах.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

восемь + три =