Прибыль Daimler упала на 60 процентов. И это худший результат за 10 лет

Основные причины – большие затраты на создание электрокаров и гибридов, а также штрафы из-за дизельного скандала

Прибыль Daimler упала на 60 процентов. И это худший результат за 10 лет

© DaimlerDaimler опубликовал финансовый отчет за 2019 год. Из документа следует, что чистая прибыль автопроизводителя составила 2,7 миллиарда евро, что на 60 процентов меньше показателя 2018 года и худший результат за 10 лет. При этом выручка составила 172,7 миллиарда евро, что на три процента больше, чем годом ранее.

Резкое падение прибыли объясняется несколькими факторами. Во-первых, Daimler вкладывает значительные средства в электрификацию существующих моделей, которые должны соответствовать жестким европейским экологическим нормам, а также в разработку электромобилей. Во-вторых, в прошлом году автопроизводитель был оштрафован на четыре миллиарда евро по делу о дизельном скандале.

После падения годовой прибыли Daimler снизил дивиденды до 0,90 евро (0,98 доллара) на акцию. При этом годом ранее дивиденды составили 3,25 евро на акцию.

Что касается бренда Mercedes-Benz, который принадлежит Daimler, то он в 2019 году стал лидером по продажам автомобилей класса люкс на рынке. За 12 месяцев по всему миру реализовали 2,34 миллиона новых машин, что на 1,9 процента больше, чем в 2018 году. Для марки это девятый год положительной динамики подряд.

Читайте также:  Audi выпустила юбилейную особую версию суперкаров R8

Ранее стало известно о том, что Daimler намерен предпринять радикальные меры ради того, чтобы сэкономить 1,4 миллиарда евро. В их числе – оптимизация модельного ряда, в результате которой из линейки Mercedes-Benz пропадут купе и кабриолет S-Class, а также массовые сокращения, затрагивающие 15 тысяч сотрудников.

Мерседесы, о существовании которых никто не догадывался

В России в прошлом году было продано 44 373 новых автомобиля Mercedes-Benz, включая коммерческий транспорт (1 581 экземпляр) и Smart (746 машин). Это на один процент меньше показателя 2018 года. Самой популярной моделью марки у россиян остается E-Class, который за 12 месяцев разошелся в количестве 6749 штук.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

пятнадцать − четыре =