В первый день оказания услуги по продлению проездных 31,7 тыс. пассажиров обратились в московское метро, чтобы получить компенсацию. Об этом сообщает пресс-служба транспортной компании.
12 июня около 23 тыс. горожан поспешили продлить свои неиспользованные во время карантина проездные на 60 поездок, на 30, 90 и 365 дней. Школьники, учащиеся колледжей, студенты, ординаторы и аспиранты ВУЗов также обратились в кассы метро, чтобы пролонгировать свои билеты по социальным картам. Их доля из общего числа обратившихся составила около 30%.
Самым популярным продлеваемым билетом на карте «Тройка» стал билет на 90 дней — его продлили 7,9 тыс. раз. Средний срок продления проездных билетов по карте «Тройка» составил 33 дня, годовые проездные продлеваются на 69 дней.
«Еще раз хотим обратиться к пассажирам и напомнить, что проездные можно будет продлить в любой день, в том числе после возвращения из летних отпусков. А тем, кто пользуется льготными билетами по социальным картам, рекомендуем это делать в начале месяца, чтобы получить компенсацию в полном объеме», — рассказали в пресс-службе столичного транспортного комплекса.
Кстати
Проездные смогут продлить те, кто с 30 марта по 8 июня (включительно) использовали не больше 22 поездок. Если пассажир превысил это количество, но при этом с 30 марта по 11 мая (включительно) совершил не более восьми поездок, то он также сможет воспользоваться услугой.
Школьники, учащиеся колледжей, а также студенты, ординаторы и аспиранты вузов смогут продлить свои льготные проездные с даты обращения — на срок, равный оплаченному периоду, который совпал с днями самоизоляции (26 марта — 8 июня). Поскольку льготные проездные билеты приобретаются на периоды, исчисляемые по месяцам, то продлять их будут из расчета календарного месяца.
Напомним, что для получения информации о доступной компенсации разработаны специальные онлайн-сервисы: бот @MosCardCheckBot в мессенджере Telegram, мобильное приложение «Метро Москвы», раздел на сайте Единого транспортного портала.