Китайский клон «Гелендевагена» обновился и перешел на мотор V6

Концерн BAIC глобально модернизировал внедорожник Beijing BJ80

Китайский клон «Гелендевагена» обновился и перешел на мотор V6

© autohome.com.cnКитайский клон «Гелендевагена» — внедорожник Beijing BJ80 — всесторонне обновился и обзавёлся новым силовым агрегатом. Инженеры установили на нелицензионную копию G-Класса бензиновый турбомотор V6, новую коробку передач, иную панель приборов и центральный тоннель, а также уменьшили дорожный просвет в угоду устойчивости.

Копия «Гелендевагена» от концерна BAIC вышла на внутренний рынок в 2016 году. Внедорожник напоминает G-Class только внешне: сначала Beijing BJ80 оснащался 250-сильным (350 Нм) четырёхцилиндровым мотором Saab объёмом 2,3 литра и 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, теперь дебютировала версия с 3,0-литровым V6 мощностью 280 лошадиных сил (420 Нм) и 8-диапазонным «автоматом».

Beijing BJ80 V6 3.0

Фото: autohome.com.cn

Заменой силового агрегата и трансмиссии техническая модернизация не ограничилась: клиренс уменьшили на 20 миллиметров для лучшей устойчивости, блокировка заднего дифференциала вошла в базовое оснащение, поменялась раздаточная коробка.

Вдобавок Beijing BJ80 получил низкопрофильные 20-дюймовые колёса той же размерности, что и у прошлогодней спецверсии и аналогичную двухцветную окраску кузова. Архитектура шасси прежняя: спереди торсионная независимая подвеска, сзади — неразрезной мост. Полный привод жёстко подключаемый.

Читайте также:  Продается редкий родстер-внедорожник на базе Mercedes-Benz G-Class

Beijing BJ80 V6 3.0

Фото: autohome.com.cn

Есть новшества и в салоне Beijing BJ80 — другой мультируль, виртуальная приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, а также стильный L-образный центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком «автомата» и шайбой управления понижающим рядом трансмиссии. Мультимедиасистема с небольшим тачскрином и физическими клавишами управления осталась прежней.

Цена модернизированного Beijing BJ80 пока не называется, но существенного удорожания можно не ждать, ведь спрос на клон «Гелендевагена» невелик — за четыре года покупателей нашли 3700 «альтернативных» G-Class.

Начальная версия с V6 должна стоить на уровне богато оснащённой модификации с четырёхцилиндровым турбомотором, то есть на уровне 350-400 тысяч юаней (3,4-3,9 миллиона рублей по текущему курсу). Цены на новый Mercedes-Benz G-Class в Поднебесной стартуют с 1,63 миллиона юаней (16 миллионов рублей), так что китайская копия окажется в 4-4,5 раза дешевле оригинала.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

2 − 2 =