Госавтоинспекция выяснит, какие виды соцрекламы по безопасности дорожного движения граждане считают наиболее эффективными


Госавтоинспекция выяснит, какие виды соцрекламы по безопасности дорожного движения граждане считают наиболее эффективными

Высказать свою точку зрения россияне смогут, приняв участие в опросе. Мнение респондентов будет учтено при создании и продвижении новых социальных аудио- и видеороликов, а также печатной продукции. 

Снижение аварийности и смертности на российских дорогах остается одной из ключевых задач государственной важности. Добиться поставленной Президентом Российской Федерации цели по снижению к 2024 году показателя социального риска (число погибших в ДТП на 100 тыс. чел.) до 4 с нынешних 11,7, а к 2030 году –приблизиться к состоянию «нулевой смертности» на дорогах помогут действенные технические и административные решения, а также эффективная профилактическая работа Госавтоинспекции.  

Ежегодно, на основе анализа статистики и выявления наиболее проблемных мест, стратегия работы по повышению безопасности дорожного движения корректируется с учетом этих данных. Так, за последние годы удалось изменить ситуацию с отказом водителей использовать ремни безопасности, привычками не соблюдать дистанцию и перевозить детей без удерживающих устройств. Об опасности такого поведения обществу регулярно сообщали со страниц печатных изданий, в эфире телеканалов и радиостанций, демонстрируя социальные ролики в сети Интернет.

Читайте также:  В Липецке инспекторы ДПС потушили пожар в квартире многоэтажного дома

Совместный социологический опрос, проводимый на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф) и портале издания «Комсомольская правда», поможет определить, насколько россияне считают социальную рекламу эффективным средством профилактики нарушений ПДД и снижения аварийности. Респондентам также предложат ответить на вопрос, какой, по их мнению, вид социальной рекламы является наиболее действенным: социальные ролики на телевидении и в сети Интернет или размещение наружной рекламы на улицах российских городов. Онлайн-технология поможет обеспечить максимальную репрезентативность и значительно расширить географию опроса.

Поделиться своим мнением может каждый желающий. Для успешной реализации профилактических социальных кампаний российской Госавтоинспекции важен голос каждого участника дорожного движения, вне зависимости от наличия или отсутствия у него автомобиля.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

19 − десять =